Суббота, 16.11.2024, 19:36 Приветствую Вас Гость


Savior

Главная | Регистрация | Вход | RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Rising Tide
bitДата: Вторник, 08.12.2009, 18:48 | Сообщение # 1
Игос
Группа: Член Семьи
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 14
Статус:




Прикрепления: 1981825.jpg (35.8 Kb) · 0226994.jpg (41.8 Kb) · 0258619.jpg (63.7 Kb) · 0238445.jpg (43.9 Kb) · 7164042.jpg (49.9 Kb)


 
bitДата: Вторник, 08.12.2009, 18:50 | Сообщение # 2
Игос
Группа: Член Семьи
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 14
Статус:




источник: http://pwi.perfectworld.com/expansion

Прикрепления: 4406271.jpg (29.4 Kb) · 4475902.jpg (22.5 Kb) · 8743919.jpg (29.0 Kb) · 5315609.jpg (46.1 Kb) · 8272197.jpg (28.6 Kb)


 
АлЁночкАДата: Вторник, 08.12.2009, 19:29 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Маршал
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 15
Статус:
клево) smile nosebleed



Сообщение отредактировал АлЁночкА - Вторник, 08.12.2009, 19:30
 
egik_xanДата: Среда, 09.12.2009, 22:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Член Семьи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 14
Статус:
я сначала подумал aion. Только когда это дойдет до нас ?
 
HeliaДата: Четверг, 10.12.2009, 00:43 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 169
Награды: 3
Репутация: 15
Статус:
faint

Убегая от ответов, истины не обрести.
~Hel~

 
КОТЕНОКДата: Четверг, 10.12.2009, 12:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Член Семьи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Очень красивые скрины!когда же мы этого дождемся?

Per aspera ad astra - Через тернии к звездам.
 
КОТЕНОКДата: Суббота, 12.12.2009, 01:25 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Член Семьи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
а вот что я про это узнала!

В третьем дополнении, выходящем 9 декабря 2009 года, команда Perfect World International попыталась разрушить границы, которыми были связаны два первых дополнения. Первое дополнение было сфокусировано на внесении в игру нового контента, в то время как второе добавляло новые системы. Rising Tide даст игрокам существенную порцию как одного, так и другого, а также приподнимет завесу тайны над новой расой Tideborn.

Подобно другим расам Perfect World, персонажи Tideborn будут начинать игру в своей собственной уникальной стартовой зоне, в которой они останутся отделенными от других рас на протяжении первых 19 уровней. Границы между мирами падут, когда персонаж достигнет 20 уровня.

Кроме расы, в игре появятся два новых класса — Assassin и Psychic.

Прикрепления: 9453514.jpg (90.4 Kb)


Per aspera ad astra - Через тернии к звездам.
 
КОТЕНОКДата: Суббота, 12.12.2009, 01:26 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Член Семьи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Assassin — по-настоящему скрытный класс. Он незаметен для окружающих и предпочитает сражаться врукопашную. Этот класс специализируется по быстрому нанесению большого урона противнику (ДПС). Обратной стороной их особенностей является то, что эти персонажи более ориентированы на групповую игру, чем другие, привычные среднему игроку персонажи. Assassin в Perfect World — не является одиноким ночным скитальцем. Он рожден, чтобы стать ключевым участником любой группы. Нанося урон своим врагам, он вытягивает из него жизненные силы, распределяя их по всей своей группе.

Psychic — класс, который должен внести ряд фундаментальных изменений в стиль геймплея. Способности Psychic таковы, что их действие распространяется за пределы самого класса. В своей основе это персонаж класса поддержки, который помогает своим соратникам, используя баффы и дебаффы. В отличие от других классов, черпающих свои магические силы из первостихий, Psychic использует в качестве источника своих сил «Дух». Создавая этот класс, разработчики Perfect World попытались сделать оказываемую им поддержку такой, чтобы другие классы с помощью Psychic могли справляться с неразрешимыми ситуациями. Например, Barbarian практически не находил себе применения в партиях, ориентированных на нанесение урона по площадям (AOE). А теперь с помощью Psychic он может стать востребован и в таких группах.

Прикрепления: 8319737.jpg (116.7 Kb)


Per aspera ad astra - Через тернии к звездам.
 
КОТЕНОКДата: Суббота, 12.12.2009, 01:27 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Член Семьи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Также разработчики добавили много изменений в те разделы, с которыми игрок сталкивается постоянно, изо дня в день. Во-первых, это система открытых заданий. Опытные пользователи уже знакомы с принципами действия этой схемы. Впервые она была использована в Warhammer Online и с тех пор включается практически в каждую MMO, появляющуюся на рынке. В нашем варианте система представлена открытыми заданиями, привязанными к определенным территориям, принять участие в выполнении которых может любой персонаж, вне зависимости от принадлежности к группе.

Игроки высоких уровней могут отправиться во дворец Palace of Nirvana. В этом подземелье будут семь боссов, которые станут на пути у любой группы, пытающейся покорить этот дворец. Три из них будут постоянными обитателями, а четверо других боссов станут случайным образом выбираться из числа пятнадцати заранее заготовленных врагов. Таким образом, прохождение этого инстанса будет менее предсказуемым. Система тщательно проработана для того, чтобы любая группа приемлемого состава могла справиться и с этими «случайными» противниками.

Вместе с новым подземельем появится набор экипировки Nirvana. По словам разработчиков, многим игрокам нравится вид существующей экипировки высшей ступени (например, комплект Twilight Temple), поэтому в Nirvana появится особая возможность: игроки смогут получать особые символы, которые в дальнейшем можно использовать, чтобы улучшить комплект Twilight Temple до уровня новой экипировки.

Прикрепления: 6497950.jpg (120.9 Kb)


Per aspera ad astra - Через тернии к звездам.
 
КОТЕНОКДата: Суббота, 12.12.2009, 01:28 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Член Семьи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Набор Nirvana обеспечит новый внешний вид и улучшит характеристики по сравнению с предыдущей экипировкой. Пользователи смогут принять самостоятельное решение — носить данный комплект или модифицировать предыдущий.

Кроме того, создатели Perfect World дополнили систему Свадеб введением парных ежедневных заданий (игроки могут выполнять их каждый день), доступных только тем, кто воспользовался преимуществами, даваемыми внутриигровой системой свадьбы.

Парные задания основаны на самых известных китайских историях о любви. Игроки смогут погрузиться в эти известные китайские сказания и даже помогать в ходе прохождения эвентов основной паре. В целом, данная система напоминает систему, реализованную во «Властелине Колец Онлайн», где игроки могут помогать Братству, не вступая в него.
В настоящее время система свадеб в видеоиграх вызывает бурные общественные обсуждения. В Perfect World свадьбы возможны только между персонажами мужского и женского пола. Почему наложено такое ограничение? Разработчики объясняют это тем, что изначально игра разрабатывалась для внутреннего рынка Китая, в котором подобный контент контролируется куда более жестко, чем на Западе. Это ограничение введено на уровне игрового кода, и хотя сотрудники североамериканского подразделения компании обладает возможностью конфигурировать некоторые элементы, но вносить изменения в код они не могут.

Однако, в том, что игра является китайской, есть и преимущества. В отличие от большого числа западных компаний (в том числе и Blizzard с World of Warcraft), Perfect World не попала под действие недавно принятых в Китае постановлений, касающихся MMORPG.

Rising Tide будет запущен в Китае 27 ноября. Североамериканский релиз дополнения состоится 9 декабря.

Прикрепления: 6801669.jpg (134.4 Kb)


Per aspera ad astra - Через тернии к звездам.
 
КОТЕНОКДата: Суббота, 12.12.2009, 01:28 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Член Семьи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Также разработчики добавили много изменений в те разделы, с которыми игрок сталкивается постоянно, изо дня в день. Во-первых, это система открытых заданий. Опытные пользователи уже знакомы с принципами действия этой схемы. Впервые она была использована в Warhammer Online и с тех пор включается практически в каждую MMO, появляющуюся на рынке. В нашем варианте система представлена открытыми заданиями, привязанными к определенным территориям, принять участие в выполнении которых может любой персонаж, вне зависимости от принадлежности к группе.

Игроки высоких уровней могут отправиться во дворец Palace of Nirvana. В этом подземелье будут семь боссов, которые станут на пути у любой группы, пытающейся покорить этот дворец. Три из них будут постоянными обитателями, а четверо других боссов станут случайным образом выбираться из числа пятнадцати заранее заготовленных врагов. Таким образом, прохождение этого инстанса будет менее предсказуемым. Система тщательно проработана для того, чтобы любая группа приемлемого состава могла справиться и с этими «случайными» противниками.

Вместе с новым подземельем появится набор экипировки Nirvana. По словам разработчиков, многим игрокам нравится вид существующей экипировки высшей ступени (например, комплект Twilight Temple), поэтому в Nirvana появится особая возможность: игроки смогут получать особые символы, которые в дальнейшем можно использовать, чтобы улучшить комплект Twilight Temple до уровня новой экипировки.

Прикрепления: 8940999.jpg (120.9 Kb)


Per aspera ad astra - Через тернии к звездам.
 
КОТЕНОКДата: Суббота, 12.12.2009, 01:51 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Член Семьи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Также разработчики добавили много изменений в те разделы, с которыми игрок сталкивается постоянно, изо дня в день. Во-первых, это система открытых заданий. Опытные пользователи уже знакомы с принципами действия этой схемы. Впервые она была использована в Warhammer Online и с тех пор включается практически в каждую MMO, появляющуюся на рынке. В нашем варианте система представлена открытыми заданиями, привязанными к определенным территориям, принять участие в выполнении которых может любой персонаж, вне зависимости от принадлежности к группе.

Игроки высоких уровней могут отправиться во дворец Palace of Nirvana. В этом подземелье будут семь боссов, которые станут на пути у любой группы, пытающейся покорить этот дворец. Три из них будут постоянными обитателями, а четверо других боссов станут случайным образом выбираться из числа пятнадцати заранее заготовленных врагов. Таким образом, прохождение этого инстанса будет менее предсказуемым. Система тщательно проработана для того, чтобы любая группа приемлемого состава могла справиться и с этими «случайными» противниками.

Вместе с новым подземельем появится набор экипировки Nirvana. По словам разработчиков, многим игрокам нравится вид существующей экипировки высшей ступени (например, комплект Twilight Temple), поэтому в Nirvana появится особая возможность: игроки смогут получать особые символы, которые в дальнейшем можно использовать, чтобы улучшить комплект Twilight Temple до уровня новой экипировки.

Добавлено (12.12.2009, 01:51)
---------------------------------------------
Psychic – не используют элементы природы и не проводят с ними различные эксперименты. Их основная задача – контролировать существ, их инстинкты и души. Одеваются в робу, а урон наносят с помощью неких Magic Ball.

Assassin использует двойные клинки в качестве оружия и легкую броню в качестве защиты. Очень хорош в ближнем бою. Обладает максимальным ДПС среди всех мили классов. Теоретически может одеть любое оружие, но умения доступны только с клинками.
Great Wave City (столица Tideborn)

Символ Tideborn`ов
Что еще ожидается в дополнении?

— История новой расы;
— Новая система банка. Теперь все герои на одном аккаунте будут обладать единой банковской ячейкой. Это означает, что Вы можете передавать привязанные предметы на других персонажей аккаунта;
— Новые квесты;
— Новый стиль;
— Новый данж Aetempsychosis palace.

Прикрепления: 1990733.jpg (120.9 Kb)


Per aspera ad astra - Через тернии к звездам.

Сообщение отредактировал КОТЕНОК - Суббота, 12.12.2009, 02:32
 
bitДата: Понедельник, 04.01.2010, 09:43 | Сообщение # 13
Игос
Группа: Член Семьи
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 14
Статус:
Поиграл етой расой и сином и психом, ничего особенного(=новый данж?фигня - ни мобов ни знака, тока 1 босс ОсменожеГ , убиваецо 2 психами 19лвл запросто (а 2 нужны затем что бы путать босса, и бос агрился с 1го на другого) (примичание: войти в етот рыбий данж мона тока в пати, минимум 2 человека)
в Палас Нирваны мну не пустили, даж на 48лвл, там стоит НПС просит какой то ключ. (это типо новый ХХ) чаны стоят снаружи!
есть ешо какой то странный остров тоже типа данжа, но там нет ни НПС ни Ворот и как туда входить пока не знаю!
так же из 3х новых островов Тайдо, есть 1 остров где обитают мобы от 95 до 100лвл, 95 моего 22лвлешного Сина не смог убить с 1го удара, что странно(=на етом острове где обитают ети мобы нет ни данжей ничего пока что Интересного (но говорят аддон ещё не полный что то ещё добавят и Откроют)
всё что описано выше - ето я заметил пока дорастил Сина до 48 лвл. Когда проходиж 19 рыбий данж, нас Отправляют в ГД по нашим давно знакомым квэстам, и наченаецо то от чего Ахота уже бежать(=
по мере роста по лвл моего Персонажа, буду дописывать то что буду замечать сам(=
всё происходящее чудо происходит на Серверах ПВИ (PWI)


 
КОТЕНОКДата: Понедельник, 04.01.2010, 19:13 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Член Семьи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
ясно значит новая раса нам ничего интересного не принесет((

Per aspera ad astra - Через тернии к звездам.
 
HeliaДата: Вторник, 05.01.2010, 12:41 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 169
Награды: 3
Репутация: 15
Статус:
Еще как принесет.

Убегая от ответов, истины не обрести.
~Hel~

 
bitДата: Среда, 06.01.2010, 06:25 | Сообщение # 16
Игос
Группа: Член Семьи
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 14
Статус:
пронесёт а не принесёт laugh

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: